О компании:

ООО "Домино Софт" является официальным партнёром фирмы "1С" уже более 20 лет. Основное направление деятельности компании - это автоматизация учета деятельности предприятий на базе программ фирмы "1С". Компания оказывает услуги по поставке программного обеспечения, запуску и внедрению систем учета, реальной автоматизации учета, а так же сопровождению уже существующих систем учета на программах 1С:Предприятие. База постоянных клиентов компании насчитывает более 2000 компаний с самыми разнообразными видами деятельности. Наша компания выполняет разработку собственных тиражных решений на базе 1С:Предпрпиятие. Целый ряд таких решений был аттестован фирмой "1С" и получил сертификат "1С:Совместимо", что подтверждает их качество и универсальность.
Стандарты качества
Большое внимание в нашей компании уделяется работе в соответствии со стандартами качества. ООО "Домино Софт" является участником сети 1С:Центр ERP и 1С:Консалтинг Качество оказываемых услуг по внедрению и сопровождению программ фирмы "1С" подтверждено действием стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ISO 9001). Удовлетворение клиента качеством оказываемых нами услуг – наша основная задача.
Телефонная линия консультации по программам 1С
Для клиентов нашей компании работает телефонная линия консультации. На телефонной линии консультации работают не только технические специалисты, но и профессиональные бухгалтера, прошедшие аттестацию в ИПБР России. Линия консультации предназначена для получения оперативных ответов на вопросы пользователей программ семейства 1С:Предприятие, которые могут быть решены по телефону.
Корпоративные внедрения и адаптация программ 1С
Процесс постановки и автоматизации учета в общем случае зависит от сложности и специфики задачи, но в целом может быть унифицирован и классифицирован на определенные этапы. Как правило они включают в себя: предварительное экспресс-обследование, разработку технического задания, выбор, поставку и установку программного обеспечения, адаптация (программирование, настройка и доработка алгоритмов программного продукта под специфические потребности заказчика, согласно техническому заданию), перенос первоначальной информации, внедрение или перевод пользователей на автоматизированный вариант работы, обучение и сопровождение.