Страница 1 из 1

Как сделать архивную копию в 1С 7.7

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:15
Ответ
Как сделать архивную копию в 1С Предприятие 7.7


Инструкция по созданию архивной копии базы данных для Файловой версии.

Архивирование базы данных (БД) служит для сохранения содержащейся в ней информации на случай потери ее по каким-либо причинам (неправильное обновление, выход из строя компьютера и т.д.). Архивировать базу данных рекомендуется перед каждым обновлением, а также один раз в тот период времени, за который Вам не жалко потерять данные (в зависимости от документооборота Вашей фирмы).

Для создания архивной копии БД:

1) Создайте на каком-либо носителе (жестком диске Вашего компьютера, флешке и т.д.) папку для хранения архивов. Назовите ее, например, АРХИВ_1С.

2) Войдите в сохраняемую БД в режиме «Конфигуратор»

Изображение

3)Выберите пункт меню «Администрирование» – «Сохранить данные». ВНИМАНИЕ! Если у Вас установлена программа 1С:Предприятие для SQL, воспользуйтесь пунктом «Выгрузить данные».

3) Нажмите на кнопку выбора пути

Изображение

4) В поле «Папка» выберите папку АРХИВ_1С, а в поле «Имя файла» пропишите название файла-архива (например, это может быть дата создания архива)

Изображение

и нажмите на кнопку «Сохранить». Затем в окне «Сохранение данных» нажмите на кнопку «Сохранить» еще раз. Процесс создания архивной копии будет запущен.