Линия консультации по 1С

Телефонная линия консультации по программам 1С:Предприятие

Для клиентов нашей компании, имеющих подписку ИТС ПРОФ работает телефонная линия консультации. На телефонной линии консультации работают не только технические специалисты, но и профессиональные бухгалтера, прошедшие аттестацию в ИПБР России.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Линия консультации предназначена для ответов на вопросы пользователей программ 1С:Предприятие 8 и 1С:Предприятие 7.7, которые могут быть решены по телефону. Специалисты линии консультации могут не только подсказать, как установить классификатор адресов (КЛАДР) или помочь с вопросом по получению обновлений, но и могут дать совет по некоторым учетным вопросам, в том числе бухгалтерского учета или учета заработной платы. К сожалению, не все вопросы могут быть решены по телефону, особенно вопросы, связанные с ведением учета. Например, к сожалению, невозможно дать по телефону ответ на вопрос: "почему не сходится баланс?", т.к. вариантов ответа на этот вопрос может быть огромное множество. Для того чтобы разобраться в этой проблеме может потребоваться дополнительная информация, данные оборотно-сальдовой ведомости, карточки счетов и т.д. Помочь решить такую проблему могут специалисты-консультанты путем личной консультации с выездом на предприятие или без выезда путем подключения по удаленному доступу в рамках отдельного договора на сопровождение. Применительно к данному примеру, наоборот, помочь найти ответ на вопрос о данных в какой-то конкретной ячейке баланса по телефону обычно можно.

Почему линия консультации работает только для подписчиков ИТС ПРОФ?

Дело в том, что большинство вопросов пользователей, обращающихся на телефонную линию консультации связаны с методикой ведения учета. Подписка ИТС ТЕХНО предназначенная только для получения обновлений, не содержит доступа к методическим материалам фирмы "1С". В том числе у пользователей ИТС ТЕХНО нет доступа к методическим разделам сайта https://its.1c.ru/, а так же к разделу "Консультация аудиторов" на этом сайте. Т.о., например, для ответа на вопрос: "почему не отражается в справке 2-НДФЛ сумма выходного пособия", консультант телефонной линии может вместе с пользователем ИТС ПРОФ найти ответ на этот вопрос, разобрать его и дать комментарии. Для пользователя ИТС ТЕХНО сделать это не получится.

Какой телефон линии консультации?

Как показывает статистика обращений на телефонную линию консультации, вопросы начинающих пользователей, которые только купили программу, связаны больше с технической поддержкой и способами работы, в то время как вопросы опытных пользователей больше касаются методической поддержки. Поэтому в 2012 году нами были выделены отдельные линии для начинающих пользователей, имеющих бесплатную подписку ИТС ПРОФ из состава программы и дополнительная линия для пользователей, оформивших продление подписки. На обеих линиях работают профессиональные специалисты, а так же регулярно происходит их ротация между линиями, что обеспечивает одинаково качественные консультации для платных и бесплатных пользователей.

Телефон линии консультации

для бесплатных подписчиков ИТС ПРОФ

+7-495-762-93-68

для платных подписчиков ИТС ПРОФ

+7-495-765-94-14

Телефонная линия консультации работает по рабочим дням по графику: понедельник - четверг с 11-00 до 18-00, пятница с 11-00 до 17-00 по Московскому времени.