Корпоративные внедрения

Сколько стоит переход с редакции 2.5 на редакцию 3 в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

При решении задачи перехода на новую версию "1С:Зарплата и управление персоналом 8" можно пойти различными путями. Стоимость перехода зависит от выбранного пути решения задачи.

1

Например, ниже приведен перечень работ, которые могут возникнуть при переходе с версии 2.5 на версию 3. Этот расчет для случая, когда всю техническую работу, связанную с переходом, и первоначальную выверку перенесенной информации выполняют наши специалисты и вам в этой части ничего делать не нужно. Ниже приведена примерная спецификация работ как перейти в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" с редакции 2.5 на редакцию 3. Оценка стоимости, этих работ составит  248 000 руб

Вид работ н.час
1. Установка на клиентских машинах имеющейся у Заказчика программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакция 3. 2
2. Первоначальное заполнение данных учетной политики в программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакция 3. 2
3. Согласование с Заказчиком прав доступа и ролей пользователей. 6
4. Настройка прав доступа и учетных записей. 2
5. Оценка имеющихся данных по учету зарплаты на непротиворечивость. 8
6. Согласование с Заказчиком переносимой информации из программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакция 2.5 в программу "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакция 3. Перенос кадровых данных о сотрудниках и данных об остатках взаиморасчетов на начало года. 4
7. Перенос из имеющейся у Заказчика программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакция 2.5 в программу "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" редакция 3. Для одной информационной базы учет ~100 сотрудников, ~20 видов начислений. Переносятся кадровые данные, остатки на начало года, расчет зарплаты за 1 месяц. 40
8. Согласование с Заказчиком объема информацией для обмена с программой клиентом банка, не реализованной в программе, например, Ситибанк. Получение форматов загрузки у технической поддержки банка. Для одного банка. 4
9. Реализация настройки обмена информацией с клиентом банка. Для одного банка. 4
10. Обучение на рабочем месте в течение одного рабочего дня. 8
Итого: 80
2

Возможна другая ситуация, когда в компании ведется не очень сложный учет зарплаты и ваши сотрудники или системные администраторы могут сами выполнить переход согласно инструкции. Инструкция приведена на нашем сайте здесь. В таком случае возможно, что обращаться за помощью к программистам вообще не придется. Или придется, но по какой-то конкретной задаче. Например, п.7 из приведенной выше таблицы вы выполнили самостоятельно - системные администраторы выполнили перенос согласно инструкции, а расчетчик и кадровик, согласно той же инструкции, провели проверку перенесенных данных и результат их устроил. Возможно, что после выполнения перехода Вы увидите необходимость в каких-то доработках, например, п.8 из таблицы выше - реализовать обмен с банком, которого нет в программе. В этом случае программисты сначала оценят задачу, и, если оценка будет согласована, начнут работу. Однако для этого сначала нужно выполнить перенос своими силами и увидеть необходимость в каких-то доработках.

Как происходит и сколько стоит автоматизация учета

Процесс постановки и автоматизации учета в общем случае зависит от сложности и специфики задачи, но в целом может быть классифицирован на следующие этапы:

  • Предварительное обследование (экспресс-обследование).
  • Детальное обследование и разработка технического задания.
  • Поставка и установка программного обеспечения (в данном случае не требуется).
  • Адаптация (настройка и доработка программного продукта под специфические потребности заказчика, согласно техническому заданию).
  • Перенос первоначальной информации (справочная информация, данные об остатках и т.п.).
  • Внедрение (перевод пользователей на автоматизированный вариант работы).
  • Обучение типовому функционалу и настройкам и по возникающим на практике вопросам.

По результатам предварительного экспресс-обследования может быть выявлен и определен общий круг вопросов, необходимый для разработки Технического задания, которое в конечном итоге является основой для определения объема работ и заключения договора на их выполнение.

Примерная стоимость работ с точностью до 10-20% так же может быть определена на первом этапе "экспресс-обследование". Средняя календарная продолжительность этого этапа составляет одну неделю. Нормативная трудоемкость "экспресс-обследования" (используется для определения стоимости) обычно составляет 8 н/час, а стоимость "экспресс-обследование" составляет  22 800 руб.

Для внедрения программного обеспечения автоматизации при корпоративном внедрении необходимо определить:

  • Состав программного обеспечения (например, реализация учета заработной платы в качестве отдельного модуля или в единой базе с регламентированным учетом).
  • Как будет организована работы системы (наличие удаленных подразделений/филиалов, терминальный доступ, интернет доступ, управление распределенными базами данных).
  • Необходимость и возможность автоматизированного переноса данных из уже имеющихся учетных систем.

Принципиально эти и другие вопросы должны быть решены в результате этапа экспресс-обследования для определения границ проекта и проведения предварительной оценки его этапов, продолжительности и стоимости.

Таким образом, до определения границ проекта автоматизации осуществить более-менее точную оценку сроков и стоимости работ нет возможности. Но на основании опыта выполнения аналогичных работ, для определения порядка стоимости возможно привести интервалы стоимости решения подобных задач. Например: