Купить 1С Управление нашей фирмой 8
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
В каких случаях лучше купить 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия? |
---|
Коробочная версия с диском и книгами или можно купить электронную версию |
Работа только на одном рабочем месте |
Электронный код для активации программы на компьютере с возможностью установки или переустановки не более 3-х раз |
Бесплатное обновление программы через Интернет |
Вести учет нескольких организаций в разных базах |
Нельзя вести учет нескольких собственных организаций в одной базе |
Неограниченное количество баз/организаций |
Можно подключить сервис 1С-Контрагент |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ (программная защита)
В каких случаях лучше купить 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ (программная защита)? |
---|
Коробочная версия с диском и книгами или можно купить электронную версию |
В комплекте пин-код для активации программы на одном компьютере |
Возможно увеличить количество рабочих мест, если купить дополнительные лицензии 1С |
Программа может быть активирована только на том компьютере, где с ней планируется работа |
В комплекте основной пин-код для установки и два резервных кода для переустановки программы |
После исчерпания резервных пин-кодов можно обратиться в центр лицензирования 1С для получения новых резервных кодов |
Нет риска потерять ключ от программы, потерянные пин-коды для зарегистрированных программ обычно можно восстановить |
Можно вести учет нескольких собственных организаций в одной базе |
Неограниченное количество баз/организаций |
Можно подключить сервис 1С-Контрагент |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ на 5 пользователей (программная защита)
В каких случаях лучше купить 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ на 5 пользователей (программная защита)? |
---|
Коробочная версия с диском и книгами или можно купить электронную версию |
В комплекте 5 пин-кодов для активации программы на пяти компьютерах |
Возможно увеличить количество рабочих мест, если купить дополнительные лицензии 1С |
Если купить сервер 1С:Предприятие 8, то возможна активация программы на сервере, в этом случае количество лицензий определяет количество подключений к серверу 1С:Предприятие 8 |
В комплекте пять основных пин-кодов для установки и два резервных кода для переустановки программы |
После исчерпания резервных пин-кодов можно обратиться в центр лицензирования 1С для получения новых резервных кодов |
Нет риска потерять ключ от программы, потерянные пин-коды для зарегистрированных программ обычно можно восстановить |
Можно вести учет нескольких собственных организаций в одной базе |
Неограниченное количество баз/организаций |
Можно подключить сервис 1С-Контрагент |
Сравнение возможностей 1С Управление нашей фирмой 8 с торговой и бухгалтерской программами
Сравнение возможностей 1С Управление нашей фирмой 8, 1С Управление торговлей 8 и 1С Бухгалтерия 8 | УНФ | УТ | БУХ |
---|---|---|---|
Вести учет нескольких организаций | |||
Возможность формировать и печатать первичные документы: накладные, счета-фактуры, кассовые документы | |||
Управленческий учет торговых операций, оптовых и розничных продаж, ценообразование, разные группы цен, учет скидок | |||
Управление отношениями с клиентами (CRM) | |||
Управление торговыми представителями | |||
Управленческий учет себестоимости выполнения работ и оказания услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг | |||
Управленческий учет по производственной деятельности | |||
Учет имущества, основных средств, начисление амортизации | |||
Ведение бухгалтерского учет и подготовка отчетности | |||
Несложный расчет заработной платы, кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время | |||
Начисление и расчет налогов, налоговый учет, подготовка налоговой отчетности | |||
Возможность для актуальной редакции программы подключить сервис 1С-Контрагент (заполнение реквизитов по ИНН) | |||
Возможность подключить сервис 1С-Отчетность (Сдача отчетности через интернет прямо из программы 1С) |
1С:Управление нашей фирмой или 1С УНФ
1С Управление нашей фирмой или УНФ - это программа, оптимизированная для управленческого учета, причем, что немаловажно, "малыми усилиями". На первом этапе достаточно ввести наименования входящей и исходящей номенклатуры того производства, подразделения или службы, процессы в которых надо проанализировать, причем эта номенклатура может не иметь ничего общего с номенклатурой из 1С Бухгалтерии.
Добавив свои статьи управленческого учета и заполнив вкладки Счета учета и Цены, Вы сможете в любой момент получить отчет, на что тратились Ваши ресурсы и мощности.
После того, как будут введены спецификации, станет доступен анализ отклонений фактических прямых затрат от плановой себестоимости практически в реальном времени.
После ввода фамилий в справочник Сотрудники и наименований в справочник Контрагенты станет возможно вести учет загрузки сотрудников, не связанной напрямую с выпуском продукции, в т.ч. анализ регламентированных, периодических и внеплановых работ в разрезе подразделений или единиц обслуживаемого оборудования.
Далее по мере заполнения данными и освоения программы можно настраивать расчёт заработной платы сотрудников в зависимости от практически любого введённого в программу показателя или их сочетания, оптимизировать сбыт и снабжение, управлять активами... Примерный перечень задач, в решении которых 1С УНФ послужит удобным, а может быть и любимым, инструментом, можно оценить по содержанию её разделов. Но прежде, чем перейти к ним, надо отметить важнейшее достоинство 1С УНФ, многократно облегчающее работу в ней по сравнению с программами 1С:Предприятие 7.7 и решениями предыдущего поколения 8.2, не говоря о таблицах Excel - это Ввод на основании.
Ввод на основании
В 1С УНФ подавляющее большинство данных надо вводить в программу только один раз, после чего из документа в документ их переносит не вручную оператор, а механизм ввода на основании, при этом ещё и связывая документы в цепочки, по которым любой процесс можно легко проследить от начала и до конца.
Ну, а теперь небольшой экскурс по возможностям, предоставляемым 1С УНФ:
Главное
В разделе "Главное" собраны основные события, задания, документы по продажам, движению товаров и денежных средств, производству, позволяя в несколько движений получить информацию на текущий момент. В этом же разделе собраны отчеты, позволяющие держать руку на пульсе событий. Но даже такая краткая выборка не помещается на одной картинке.
В соответствующем разделе настроек программы задается структура компании основные параметры учета.
Раздел CRM
Раздел CRM посвящен покупателям, как будущим, так и уже обеспечившим с вашей помощью часть потребностей, коммуникациям с ними, самому процессу продажи и его оптимизации. Создание лида и связанных с ним событий и контактов, планирование, оформление договоров и принятие заказов, выставление счетов, перевод лидов в статус покупателя и анализ воронки продаж для выявления мешающих этому факторов, сегментирование массива клиентов для выявления закономерностей и повышения продаж. Для этой же цели служат отчеты по разделу CRM, наиболее актуальные из которых вы можете собрать в Избранное.
В настройках программы в разделе CRM можно включить и настроить интеграцию 1С УНФ с сервисами ip-телефонии и рассылок, включить журнал записи, а также настроить договоры и коммерческие предложения.
Раздел Продажи
В разделе "Продажи" кроме документов, связанных с, собственно, продажами, таких как заказы покупателей, счета, расходные накладные со счетами-фактурами, собран также функционал, связанный с комиссионной торговлей, ремонтом, розничными продажами, настройкой биллинга, ценами и скидками, доставкой, расчетам с покупателями и планированию продаж. Отчеты во многом пересекаются с отчетами раздела CRM, но имеются также дополнительные возможности, например, учет серийных номеров или анализ задолженности покупателей.
В зависимости от потребностей конкретной организации в настройках программы можно подключить только те возможности, которые используются в настоящий момент, не загромождая рабочее место сотрудника не используемыми ссылками, такими как, например, прием и передача на комиссию или в ремонт для розничного магазина.
Раздел Закупки
В раздел "Закупки" кроме документов поставки и расчетов с поставщиками входят также складские документы, включая резервирование и инвентаризацию, доверенности, дополнительные расходы и расходы при импорте, планирование закупок, и, наконец, обработка для расчета потребностей и сервис выгрузки базы товаров в БСД.
Отчеты по разделу позволяют анализировать потребности, контролировать движение запасов и их оплату, а также отслеживать информацию для более узких направлений деятельности, например, остатки серийных номеров на складах или запасы, принятые в переработку - в зависимости от опций, подключенных на странице Настройки в разделе.
Раздел Работы
Раздел "Работы" в первую очередь посвящен планированию и учету использования ресурсов предприятия. В нем можно составить перечень ограниченных мощностей и запланировать их загрузку, сформировать бригады и завести графики их работы, создавать Задания на работу и Заказ-наряды, вести учет отработанного времени, а также ремонтных работ. Отчеты по данному разделу также можно добавить в Избранное для ускорения доступа к наиболее часто используемым из них.
В настройках по данному разделу кроме подключения опций Приемка и передача в ремонт и Планировать загрузку ресурсов можно настроить несколько видов Заказ-нарядов.
Раздел Производство
В разделе "Производство" кроме Заказов на производство и Выпуска продукции (документ Производство), а также заполнения Спецификаций, можно сделать расчет потребности в соответствии с запланированным выпуском, отразить соответствующие перемещения запасов, провести распределение затрат и составить отчеты о переработках. Для учета трудозатрат кроме Заданий на работу и Учета времени можно задействовать Сдельные наряды.
Для удобства контроля процесса в Избранные отчеты по разделу можно добавить, например, Нормативный состав изделия, Размещение заказов, Запасы, принятые в переработку и Незавершенное производство, План-Фактный анализ производства и Себестоимость выпуска.
В настройках по разделу можно подключить Производство в несколько этапов, использование параметрических спецификаций и настроить учет технологических операций.
Раздел Деньги
В разделе "Деньги" помимо документов по банку, кассе и эквайрингу собран функционал, связанный с подарочными сертификатами, кредитами и займами, и, главное, с планированием и анализом движения денежных средств. Правильно подобранные статьи ДДС облегчат разработку корректирующих воздействий, а Платёжный календарь поможет предотвратить появление кассовых разрывов.
Раздел Зарплата
В разделе "Зарплата" собран функционал, связанный как, собственно, с расчетом, начислением и выплатой зарплаты, включая Табели и Платежные ведомости, так и с кадровым учетом в целом, в т.ч. Штатное расписание, Прием на работу и Увольнение, Кадровые перемещения и т.д. В этом же разделе можно задать Графики работы, виды рабочего времени и начислений и удержаний, завести сотрудников и физические лица. В справочнике Параметры расчетов можно настроить расчет заработной платы в зависимости от практически любых параметров, вводимых в систему, или от сочетания их же.
Из отчетов раздела можно отметить Штатное расписание, Плановые начисления сотрудникам, Начисления и удержания, Расчеты с персоналом, Расчетные листки, Остатки по расчетам с персоналом и т.д.
В настройках по разделу можно подключить также Совместительство и учет НДФЛ и взносов.
Раздел Компания
В разделе "Компания" собраны функции, делающие менее трудозатратным и более эффективным процесс руководства вашей компанией.
В блоке "Компания" собраны все справочники, в т.ч. Организации, Банковские счета, Склады, Подразделения, Сотрудники, План счетов доступны по прямым ссылкам.
Блок "Финансовые операции" включает, собственно, Операции, Прочие затраты (расходы), Начисление налогов и Закрытие месяца.
Функционал связанный с имуществом размещён в одноименном блоке, Показатели и Анализ бизнеса с Бюджетами находятся в блоке "Развитие бизнеса", Состояние компании и Отчеты можно посмотреть в блоке "Аналитика"
В разделе "Компания" также находятся блоки "Настройки" и "Начальные остатки", в которых можно ввести начальные остатки или загрузить данные из других программ и источников, настроить интеграцию и обмен электронными документами, а также выполнить действия, связанные с администрированием информационной базы.
Для комфортного управления компанией в разделе предусмотрены соответствующие отчеты, такие как Оборотно-Сальдовая ведомость, БДДС, БДДС (План-фактный анализ), План-фактный анализ продаж и доходов и расходов (по отгрузке), Динамика доходов и расходов и Доходы и расходы по статьям, Бюджет прибылей и убытков (план-фактный анализ), Монитор руководителя и т.д.
Как видите, 1С Управление нашей фирмой предоставляет массу возможностей выяснить, куда и с каким эффектом идут ваши ресурсы, и сделать этот процесс максимально эффективным. Успехов!